- Главная
- Полезное
- Новости моды
- Давай, до свидания: тренды, которые нужно оставить в ушедшем году
Из сезона в сезон дизайнеры показывают на подиуме вещи, которые вне городского контекста и с грамотной стилизацией выглядят по-настоящему эффектно и красиво, а на практике оказываются непригодными для жизни. Выясняем, какие из громких подиумных трендов так и не прижились в 2015 году и не заслуживают права на еще один шанс.
Когда Джереми Скотт показал свою первую подиумную коллекцию для Moschino в марте 2014 года, это казалось настоящим прорывом: подумать только, растиражированное лого McDonald’s на показе культового итальянского бренда! Эту линию подхватили и другие дизайнеры, люксовые и не очень, взяв на вооружение узнаваемые маркеры поп-культуры и запечатав ими все в своем поле зрения. За пару лет эта тенденция успела наскучить всем, даже самому Скотту, в новом сезоне переметнувшемуся от культа потребления к проблемам урбанистики в их дорожно-строительном аспекте. Последователи лишились примера для подражания, а значит, тренд обречен на вырождение.
Индустрия моды по-своему переработала прогремевший пару лет назад тренд на нормкор, выдав в результате спортивную одежду по ценам high fashion. Безусловно, ярлык известного бренда имеет вес и значение, но не стоит забывать, что нормкор — это движение за вещи без ярлыков и стиль вне подиумного контекста.
Меховые аксессуары и вставки стали, пожалуй, главным лейтмотивом осенне-зимних коллекций 2015 года. Но ботильоны с длинным мехом яка, приковывающие все взгляды на подиуме, в реалиях городской жизни рискуют собрать не десятки комплиментов, а всю дорожную грязь.
На волне популярности стиля 1970-х годов вещи с бахромой казались едва не самым простым попаданием в модный тренд. Юбка или платье с длинной бахромой действительно заставляют обратить на себя внимание, но когда в этой юбке путаются ноги, а вокруг оказывается еще несколько девушек в таких же нарядах, наступает время задуматься, не пора ли повесить на нее ярлык «so last season».
Еще один тренд, удачно выглядящий только в теории. Комбинация из двух сумок — совсем маленькой и побольше — отметилась сразу у нескольких известных брендов. Однако мысль купить одну дорогую сумку, а следом еще одну, подороже, понравится разве что самым отъявленным жертвам моды.
Источник: elle.ru